Сайт о велосипедах

Ремонт, выбор и эксплуатация велосипедов

Merida - более 30 лет качества

Текст подготовил Роман Борисов. Просмотров: 8432.

Велосипеды фирмы Merida производятся на протяжении тридцати лет. За этот период времени было внесено много изменений. Наладилось собственное производство. Это фирма очень известна благодаря тому, что при создании своих велосипедов использует новые технологии. В городе Тайване находиться завод Merida, который первый получил сертификат международного качества ISO 9002, который оценивает качество и безопасность продукции по двадцати критериям.

Велосипеды Merida: производство

Для изготовления велосипедных рам, Merida использует 10 роботов Toyota Production System, которые занимаются сваркой рам. Один робот может изготовить в год двести тысяч велосипедных рам. После покраски рам, на них наноситься, одинаково со всех сторон, специальное порошковое напыление. Оно защищает раму от ржавчины и царапин. Цвет рамы со временем не выцветает на солнце и покраска велосипеда своими руками просто не нужна.

Не смотря на то, что производство большинство велосипедов Merida происходит на заводе в Тайване, разрабатываются они в Германии. Потому что там помимо филиала компании, находится профессиональная команда велобайкеров, которые участвуют в различных соревнованиях, а также испытывают новые модели велосипедов. Те модели, которые оказались самыми удачными, поступаю на серийное производство. Благодаря такому сочетанию как интеллект запада и дешевое производство Востока, в итоге получается качественный и недорогой велосипед.

Так что, катаясь по лесу, в горах можно не беспокоиться за то, что ветки деревьев или кустарников смогут испортить внешний вид рамы, кстати, если собираетесь в лес — прочтите статью «Защита от клещей для людей».

Велосипеды Merida: технологии

Благодаря биовальным трубам ShotGun появилась возможность уменьшить вес алюминиевой рамы на целых 20%. Также они наилучшим образом распределяют и поглощают нагрузки, оказываемые при езде на велосипеде. Для производства труб используются такие системы как гидроформирование HFS и техноформирование TFS. Система TFS отличается от HFS наличием толстых стенок и большим весом, хотя прочность одинакова.

Merida применяет технологию Flex-Stay для задних перьев в горных велосипедах. В этой технологии используются специальные волокна Spectra и Vectran, что делают задние перья более гибкими. Благодаря этой технологии улучшается амортизация заднего колеса велосипеда, а также позволяет при езде сохранять постоянное сцепление с дорогой, что в свою очередь улучшает управляемость МТБ.

Компания Merida специально разработала для девушек линейку горных велосипедов (см. статью «Женский велосипед: как выбрать?») под названием Juliet. Отличие от мужских велосипедов заключается в понижении верхней трубы, как и на многих других горных велосипедах. Также на велосипедах имеется укороченная база и изменены углы наклона труб. И все это по жесткости и прочности не уступает мужским моделям МТБ.

В популярных моделях велосипедов Merida для увеличения плотности используется японское карбоновое волокно Toho. Для высокоскоростного кросса по пересеченной местности компания Merida производит самый легкий двухподвес Merida Ninety-Six. Для создания этого горного велосипеда были использованы односторонне направленные карбоновые волокна HM/UHM/IM. Эти волокна пропитаны специальной нано-смолой.

Читать дальше…

«В детстве я молил Бога о велосипеде; потом понял, что Бог работает по-другому… Я украл велосипед и стал молить Бога о прощении»

Аль Пачино

Производители:

Куда поехать.орг:
Куда поехать за границу
NES Game.ru:
Лучшие игры из детства на Денди 8 бит
Ученику.ру:
Бесплатное обучение фотографии