В рекламном ролики говорится: «Каждый год более 19 000 велосипедистов становятся жертвами транспортных происшествий в Британии».
Цифра в 19 000 человеческих жезней стала главной для компании Volvo при разработке нового спрея. Автопроизводитель, славящийся надежность и безопасностью своих автомобилей всерьез взялся за новое для себя дело и представил миру «LifePaint». LifePaint — это собственная разработка шведской компании Volvo в сфере безопасности велосипедистов и автомобилистов.
Результат работы тандема автоконцерна и нескольких креативных агентств получил название «LifePaint». Это спрей на водной основе, невидимый днём и обладающий схожими со светоотражателями свойствами в тёмное время суток.
Одного распыления спрея хватит примерно на 10 дней езды. В компании Volvo рекомендуют покрывать спреем сам велосипед и оснастку велосипедиста: шлем, велообувь, рюкзак и одежду.
На момент написания статьи (март 2015 года), спрей доступен лишь в нескольких магазинах Великобритании, но редакция нашего сайта искренне верит и надеется, что LifePaint поступит в свободную продажу по всему миру в ближайшее время.
По информации, оглашенной корпорацией Volvo, массовая продажа спрея станет возможной только в том случае, если он поулчит успех на территории Великобритании.